Базовый курс по моделированию и скульптингу направлен на изучение основных методов создания 3D объектов и персонажей для кино. Используются программные пакеты Maya и Zbrush. Результатом обучения будут соответствующие знания, а также готовые персонажи и hard-surface объекты для порфолио.
О чем этот курс?
Курс Modeling & Sculpting 101 – первая ступень в линейке курсов по моделированию. По ходу курса вы ознакомитесь с программой 3D скульптига Zbrush, а также с основными инструментами для моделирования и философией программы Maya. Изучите основные принципы и правила ретопологии, особенности создания UV-разверток, освоите принципы запекания текстур. Часть курса посвящена разбору программы для текстурирования Mari, которую используют в большинстве CG студиях. Обучение строится на примере поэтапного создания персонажа или объекта. Изучая программные продукты, вы пройдете весь путь, от генерации базовых форм своего персонажа до запекания текстур. На выходе получите необходимый опыт, который позволит вам браться за любые проекты по моделированию.
Для кого этот курс?
Для всех заинтересованных в приобретении профессии modeling artist. Для людей уже отчасти знакомых с основами моделирования или совсем новичков.
Необходимые навыки:
Не требуются.
Преподаватель: Иван Озюмов, 3D modeler, Character Artist
Формат обучения:Онлайн
Дата начала курса: 3 июня 2017 г.
Продолжительность курса: 12 недель (3 месяца)
Занятия проходят один раз в неделю в субботу или воскресенье. Продолжительность занятий от 1.5 до 3.5 часов.
Стоимость обучения:
15 000
40 000 при оплате полного курса.
Запись на курс: Открыта
Чтобы записаться на курс, вы можете заполнить форму регистрации внизу или написать нам по адресу camp@cgfww.com с указанием названия курса в теме письма
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА:
ZBrush
1 занятие
- обзор и кастомизация интерфейса
- построение базовой формы ZSpheres
- полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask)
- технология Subdivision
- знакомство с основными кистями для скульптинга
- SubTools
2 занятие
- создание отдельных элементов при помощи Z-Sketch, ShadowBox и Extract
- технология DynaMesh
- технология QRemesher
- создание Альфа карт (Alpha map) и их дальнейшее использование
- материалы (Materials)
- Свет (Lighting) и настройка в ZBrush
3 занятие
- Создание развертки (UV Master)
- Текстурирование в ZBrush
- Polypainting
- инструмент SpotLight
- плагин ZAppLink
4 занятие
- слои (Layers)
- инструмент FiberMesh
- обзор NoiseMaker
- BPR Rendering, настройка рендера
- композитинг в Photoshop по рендер пассам (Render Passes)
5 занятие
- практика, (создание объекта для последующего использования)
MAYA
6 занятие
- интерфейс Maya
- настройка и кастомизация интерфейса
- горячие клавиши
- создание примитивов
- обзор инструментария для моделирования полигональных объектов
7 занятие
- ретопология объектов
- использование слоев
- плагин Decimation Master в ZBrush
- инструмент GoZ
- UV-мапинг
- Обзор Bonus Tools
8 занятие
- карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map
- запекание карт XNormal
- запекание карт ZBrush
- запекание карт Maya
9 занятие
- настройка материалов в Maya
- viewport 2.0
- Deform в Maya
- инструмент Transfer Attributes
- инструмент Blend Shape
MARI
10 занятие
- сбор референсов, создание библиотеки текстур
- обзор интерфейса Mari
- рисование карт текстур
11 занятие
- обзор других программ для создания текстур
- создание текстур в Substance Painter
- тестирование созданных текстур в 3D пакете
12 занятие
- проверка готовых работ студентов
- анализ работ
- советы по повышению качества работ