Геша. Заключительная часть

Читать полностью

Геша. Продолжение

Читать полностью

Студия CGF на Слёте Аниматоров

29 и 30 сентября ищите стенд CGF на Слёте аниматоров в ЦДХ!

Читать полностью

Чик-Чирик: Продолжение

Читать полностью

Чик-Чирик: От идеи до готового мультфильма

Читать полностью

Nimble и ViewGA в корпоративном акселераторе GenerationS-2017

Разработки студии CGF – система лицевого мокапа Nimble и VR/AR система ViewGA – были отобраны среди 829 прочих заявок руководством холдинга СТС Медиа для дальнейшей совместной работы в рамках крупнейшего акселератора технологических стартапов GenerationS-2017.

Читать полностью

Грант на Nimble

Система лицевого мокапа, разработанная в CGF, получила поддержку от Фонда содействия инновациям (Фонд Бортника)

Читать полностью

создатели графики "он - дракон" - заключительная часть

На что был похож наш март? На американские горки! Приближался дедлайн проекта «Время первых», во время которого мы развили огромные скорости, и чуть было сами не вышли в открытый космос. Чтобы уложиться в сроки, мы забывали поесть, мы меньше спали, а когда видели сны, то в них мелькали скафандры и небесные шоты из фильма. А еще весь месяц мы готовили новый блок статьи о «Создателях графики «Он – Дракон». Как мы успели все совместить и не сойти с ума? Это наш секрет! )) Итак, в заключительной части вас ждут новые герои и их подлинные истории. В этом цикле вы узнаете: как проходили съемки фильма, как создавалась модель нашего Дракона и кто был тот человек, который отыгрывал Руконожку в превизах.

Читать полностью

Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения

Читать полностью

ЗОЛОТОЙ ОРЁЛ

Читать полностью

Создатели графики - он дракон / продолжение

Сегодня мы продолжаем раскрывать наши секретные материалы и приглашаем всех в увлекательное CG путешествие по миру первого "Дракона".  

Читать полностью

СОЗДАТЕЛИ ГРАФИКИ – ОН ДРАКОН

28 января в Китае отмечают Новый год! И хотя, в России год Пингвина мы уже торжественно встретили, у нас есть уважительная причина поднять тост и за эту прекрасную дату – в Новом 2017 году совместно с китайскими коллегами мы приступаем к работе над фильмом «Он – Дракон» 2. Это событие послужило отличным поводом рассказать вам о нашей Команде - создателях графики первого «Дракона». К тому же, не стоит забывать, что в Поднебесной Дракон - символ доброго начала, предвестник перемен и вообще самый могущественный среди всех. В этот день в Китае принято смотреть салют, запускать в небо фейерверки и горящие фонари в виде Дракона. Мы присоединяемся и…Зажигаем!

Читать полностью

Мастер-класс студии CGF в МГТУ им. Н.Э. Баумана

3D-графика в большом кино

Читать полностью

РОБОТ СНЯЛ РЕКЛАМУ ДЛЯ BAZELEVS

Статья о том, как снимали рекламный ролик Tele2. Почему съемочная группа намеренно усложнила себе задачу, как один актер сыграл двух персонажей, находящихся в одном кадре, и при чем тут теннисный мячик.

Читать полностью

HARDCORE titles making of

Убойные начальные титры Хардкор под нежную красивую музычку. От превиза до релиза.

Читать полностью

Ладога

Сегодня выходит многосерийный фильм "Ладога" на 70-летие полного снятия блокады Ленинграда

Читать полностью

"Дракон" в Болгарии

Свежие фотки из пещер Луковита! Гигантский хромакей, золотой кубок, мокап на площадке и хромакейная зверушка в руках у on-set супервайзера (она же и повесилась на одной из фотографий)

Съемки "Дракона"

Новая порция инсайдерских кадров с площадки "Дракона"!

Донстрой. Making of

Читать полностью

"Дракон". Фотограмметрия

Очень много Canon'ов: 3D сканирование Марии Поезжаевой, которая исполняет главную женскую роль "Драконе".

Мастер-класс "Создание Full CG персонажа" (CG-event 2014)

CG-лайтер Дима Долгих о создании Full CG персонажа на примере героя фильма "Елки 1914" - малайской пальмовой куницы.

Читать полностью

Замок Дракона: от задумки к воплощению

В декабре завершился московский съемочный этап «Дракона», так что ждите много фотографий с площадки. Начинаем с превращения работ наших художников в реальные декорации замка Дракона.

Читать полностью

Мастер-класс "Замок Дракона: анатомия дизайна" (CG-event 2014)

13 и 14 декабря в Москве прошел ежегодный CG-event, в рамках которого состоялся мастер-класс "Замок Дракона: анатомия дизайна". Стас Лебедев, Дмитрий Дубинский и Izabela Chichonska из CGF рассказали все об архитектуре жилища главного героя. http://www.cgevent.ru

Читать полностью

Мастер-класс "13 ловушек в клинапе" (CG-event 2014)

Всем клинаперам и не только: мастер-класс lead compositing artist'а CGF Владимира Яковлева о том, как сделать свою работу качественнее и быстрее, а жизнь - проще и радостнее. http://www.cgevent.ru

Читать полностью

Мастер-класс "Сетап в Autodesk Maya. Деформационный риг белки для проекта "Squirrels""

Полезный мастер-класс для всех, кто занимается персонажной анимацией. На московском CG-event'e 2013 Антон Пашканис подробно рассказал, как делать реалистичных и обаятельных белок. http://www.cgevent.ru

Читать полностью

Создание городища для проекта "Дракон"

День сменяет ночь, лайтинг и шэйдинг сменяют текстуринг… Дома для богатых уже практически готовы принять жильцов! На подходе жилые комплексы для среднего и рабочего класса)

Читать полностью

Приз фестиваля рекламы Red Apple за лучшие визуальные эффекты в рекламе Донстроя

Скоро в Москве пройдет 7-ой международный фестиваль рекламы Red Apple, а нам как раз пришел приз за победу в прошлогоднем) Номинация - «Лучшие визуальные эффекты» за графику в ролике «Donstroy. Dream Away». Огромное спасибо команде Bazelevs и лично Тимуру Асадову!

Читать полностью

Epica Awards 2014

К нам наконец доехала серебряная статуэтка с французского рекламного фестиваля Epica Awards'14! Приз за визуальные эффекты в нашем любимом эпичном ролике "Donstroy. Dream Away". Спасибо компании Базелевс!

Читать полностью

Фонд Кино в CGF

Вчера в рамках работы над проектом «Напарник» у нас на студии состоялась встреча с представителями Фонда Кино. Режиссер и продюсер проекта вместе с командой CGF показали гостям материал и рассказали о будущем фильме. Очень приятно, что государственным структурам, помогающим развитию кинематографии в России, интересна наша работа!

Читать полностью

Премьера фильма "Призрак"

Поздравляем режиссера картины Александра Войтинского, продюсеров Александра Андрющенко и Михаила Врубеля, Main Road|Post, и всех-всех-всех, кто работал над фильмом! Кино получилось!

Читать полностью

Интервью о "Драконе"

Сегодня Саша Горохов рассказал все, что знает о "Драконе". Фильм еще не готов, но мы уже с удовольствием даем интервью)

Читать полностью

Смотрим дэйлизы Дракона в 3D

Впечатляет!

Читать полностью

3D сканирование

3D сканирование раритетного Rolls-Royce для одного проекта. И это не просто беготня, там еще меточки разноцветные наклеены!

Читать полностью

Концепт арты к "Дракону"

Читать полностью

В споре рождается истина: обсуждение превизов к фильму "Время первых"

Читать полностью

Глава арт-департамента Стас Лебедев на КомМиссии

КомМиссия - ежегодный фестиваль рисованных историй. Третьего мая в Лектории выступит руководитель арт-департамента CGF Стас Лебедев - расскажет про концепт-арт в Драконе и поделится опытом.

Читать полностью

Курс Compositing Artist 201

Курс по композитингу стартует 23-его мая. Успейте подать заявки, мы ждем вас!

Космическая Одиссея CGF продолжается!

Сканируем шлем для к/к "Время Первых". Да, шлем - не тот.

Читать полностью

3D сканирование космического снаряжения Алексея Леонова

Для эпизода выхода в космос в картине «Время первых» очень важно достоверно воссоздать космическое снаряжение Алексея Леонова — скафандр со всеми его мельчайшими деталями. Чтобы добиться максимальной точности при практическом изготовлении скафандра, создателям фильма необходимо располагать очень подробной информацией. Мы решили отсканировать нужные предметы и поехали в музей научно-производственного предприятия «Звезда», где был разработан и до сих пор хранится оригинальный костюм Алексея Архиповича Леонова.

Читать полностью

Интервью о Драконе

МРТ, геодезическое оборудование и Full CG. Журналисты снова побывали у нас в гостях - теперь секретами производства визуальных эффектов для к/к "Дракон" делился Сергей Невшупов.

Читать полностью

Премьера фильма "Орлеан" на ММКФ

23-его июня в рамках конкурсной программы ММКФ состоялся показ фильма Андрея Прошкина "Орлеан", для которого мы делали визуальные эффекты. Желаем картине успеха на фестивале - она действительно достойна победы!

Читать полностью

Работа, ты просто космос!

Вчера провели весь день в музее РКК Энергия - сканировали "Восход-2", с которого Евгений Леонов впервые в истории человечества вышел в открытый космос.

Читать полностью

Наступает "Время первых"!

Начались съемки космической драмы Юрия Быкова "Время первых"! Нам достался почетный осколок тарелки с буквой "в".

Читать полностью

Съемки фильма "HARDCORE"

Отстрелялись и отбились. На сегодня...

Читать полностью

Работа + рассветы

Съемки "HARDCORE"

Читать полностью

Большая работа в "Большом"

Сняли ну о-о-очень массовые сцены!

Читать полностью

Рубрика "Вести с полей"

Хлеба и зрелищ!

Читать полностью

CGF's Diaries

Меняем московские грозы на +30 во Владивостоке.

Читать полностью

Съемки к/к "Напарник"

Блок съемок во Владивостоке закончен, но там было так круто и красиво, что на студии уже мечтают о сиквеле!

Читать полностью